pinto_h: Papa di Roma (Default)
[personal profile] pinto_h
Скажем, в 1864 году, когда решалась эта проблема, в России уже было отменено крепостное право, а в Черкесии было крепостное право, и русские власти требовали, в частности, чтобы крепостные были освобождены. А черкесские аристократы, конечно, не очень на это соглашались, потому что это разрушало в некотором роде экономическую структуру их жизни.

www.svoboda.org

Бреше. Кріпацтво було виключно московським винаходом. До того ж мусульманам заборонено володіти одновірцями. Але як бреше, згадавши про 1864 рік, таким чином, що нібито війна розпочалася у 1861-му за визволення адигів.

А як він характерно думає:

Конечно, Российская империя была агрессором, но это давление России в известной степени было спровоцировано набеговой активностью горцев.

Тобто, завоювання Кавказу, що тривало з часів Петра I-го, було спровоковано горцями.

Причем тут не лучшую роль, насколько я понимаю, я не только я, это не мной придумано, сыграла Турция, которая всячески стимулировала этот процесс, а потом, в общем-то, не выполнила своих обязательств.

"Це зробили кляті турки. Ми знищили тільки 10% під час боїв, а решта 90% є провиною турків, що не спромоглися вивезти кілька мільйонів".

Російський гуманіст закінчується на кавказькому питанні.

Profile

pinto_h: Papa di Roma (Default)
pinto_h

March 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 2425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 01:20 pm
Powered by Dreamwidth Studios