pinto_h: Papa di Roma (Default)
[personal profile] pinto_h
Иван Яковлевич, как всякий порядочный русский мастеровой, был пьяница страшный

Кацапосторика понесло:

Про Русскую идею еще раз сделаю уточнение. Я писал об этом в самом начале книги, но повторю, может быть, кто-то не читал или забыл. Те, кто сегодня считают себя русскими, еще в начале 20 века назывались великороссами. Русскими называли всех жителей империи. (источник)

Ага, как же! А теперь Гоголь

Въезд его не произвёл в городе совершенно никакого шума и не был сопровождён ничем особенным; только два русские мужика, стоявшие у дверей кабака против гостиницы, сделали кое-какие замечания, относившиеся, впрочем, более к экипажу, чем к сидевшему в нём…

Одни только бабы, накрывшись полами, да русские купцы под зонтиками, да кучера попадались мне на глаза

По улицам плетется нужный народ: иногда переходят ее русские мужики, спешащие на работу…


Интересно, если Гоголь видит русских, значит он видит и неруских, которых слишком много если он выделяет русских. Бггг Тогда кого же Гоголь имел в виду?. Напомню, что Гоголь был последним сторонником доктрины Прокоповича.

Profile

pinto_h: Papa di Roma (Default)
pinto_h

March 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 2425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 11:37 am
Powered by Dreamwidth Studios